+7 (499) 340-10-98

 

 

On-line Заказ

Мы ценим Ваше время и деньги...

Главная / АВИА БИЛЕТЫ / Оплата билета / Наличными в Евросети

Наличными в Евросети

Электронные авиабилеты, забронированные на сайте, можно оплатить в любом из более 5000 офисов компании «Евросеть» на территории России. Единственное исключение составляют те салоны связи, в которых отсутствует связь или интернет-подключение (например, некоторые офисы Евросети, находящиеся в северных регионах, вообще не подключены к интернету) — в этом случае для произведения оплаты необходимо выбрать другой офис Евросети.

Точное время, в течение которого необходимо произвести оплату, определяется авиакомпанией и будет показано в подробной информации о заказе сразу после завершения процедуры бронирования. В любом случае оно будет составлять от 30 минут до 24 часов от момента создания заказа. Пожалуйста, старайтесь приходить в удобный вам салон связи заблаговременно, чтобы не пришлось оплачивать билет в последнюю минуту.

Для произведения платежа необходимо знать 14-значный электронный код, который будет присвоен заказу после завершения бронирования, и иметь при себе распечатанную квитанцию со штрих-кодом, которую вы сможете распечатать из электронного письма, полученного после бронирования, или зайдя в подробную информацию о заказе в разделе «Мои заказы». Если вы оплачиваете авиабилеты не для себя, обязательно иметь при себе оригиналы или ксерокопии документов пассажиров, на которых будут оформлены авиабилеты, а также документ, удостоверяющий личность.

Оплата принимается в наличных рублях непосредственно кассиром в рабочие часы офисов Евросети. В соответствии с ФЗ № 103 сумма платежа не может составлять более 14 999 рублей, поэтому если сумма вашего заказа превышает это ограничение, пожалуйста, воспользуйтесь другим способом оплаты.

Для того, чтобы бронирование и покупка электронного авиабилета  прошли удачно, ознакомьтесь, пожалуйста, с краткой инструкцией ниже:

  1. После завершения бронирования на указанный вами адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением заказа и квитанцией для оплаты в Евросети. Для того, чтобы кассир Евросети смог быстро найти ваш заказ, распечатайте эту квитанцию и, отправляясь оплачивать ваш заказ, не забудьте взять её с собой. До успешного завершения оплаты (или истечения тайм-лимита) постоянная ссылка на квитанцию для оплаты будет также доступна в подробной информации о заказе в разделе «Мои заказы».
    Если по какой-то причине вы не можете распечатать квитаницию, то платеж может быть совершён и без неё, однако в этом случае обязательно запишите 14-значный код для оплаты и точную сумму.
  2. Выберите наиболее удобный вам по расположению офис продаж Евросети на сайте компании или по телефону +7 (495) 777-77-10.
  3. Предъявите сотруднику Евросети распечатанную квитанцию или сообщите 14-значный код для оплаты и сумму платежа. На всякий случай обратите внимание кассира на то, что платёж должен быть введён в раздел "Авиабилеты (Агент.ру)" – для этого ему в программе 1С Рарус необходимо выбрать «Сервисные операции», нажать на кнопку «Europlat» затем выбрать «Авиа, ж\д билеты» и выбрать «Авиабилеты (Агент.ру)».
  4. Кассир Евросети найдёт информацию о вашем заказе и выдаст вам предварительный чек, чтобы вы смогли ещё раз проверить параметры вашего заказа. Если все данные указаны верно, подпишите чек и передайте кассиру необходимую сумму.
    Обратите, пожалуйста, внимание, что в большинстве случаев к оплате принимаются только наличные — оплата с помощью банковских карт возможна, но не в любом офисе Евросети. Пожалуйста, уточняйте это заранее непосредственно в выбранном вами офисе Евросети или пользуйтесь возможностью оплаты заказа с помощью карты прямо на нашем сайте (подробнее читайте в разделе «Банковской картой на сайте Агент.ру»).
  5. Кассир Евросети выдаст вам фискальный чек, подтверждающий прием оплаты за ваш заказ. Еще раз проверьте краткую информацию о вашем заказе на фискальном чеке.
  6. После успешного совершения оплаты в системе бронирования автоматически оформится ваш электронный авиабилет, а на указанный при регистрации адрес электронной почты будет выслана маршрут-квитанция, содержащая всю необходимую информацию о полете. Постоянная ссылка на маршрут-квитанцию будет также доступна в подробной информации о заказе в разделе «Мои заказы».

Если сотрудник Евросети уже после выдачи фискального чека сообщит вам, что до системы бронирования по каким-то причинам не дошло подтверждение оплаты (например, произошёл обрыв связи), в течение 30 минут позвоните по круглосуточному московскому телефону +7 (495) 797-4-797 или 8-800-50-50-797 (бесплатно для звонков с мобильных и из регионов РФ) и назовите код активации, который указан на фискальном чеке — ваш оплаченный заказ будет оформлен в ручном режиме.

В случае, если вам было отказано в приеме оплаты в офисе Евросети, не теряя времени и не уходя из салона, сообщите нам об этом по телефону +7 (495) 797-4-797 или 8-800-50-50-797 (бесплатно для звонков с мобильных и из регионов РФ). Мы оперативно объясним кассиру, что и как нужно сделать, и ваш заказ не пропадёт.

Документом, подтверждающим факт оплаты авиабилетов  в Евросети, является чек, выданный вам кассиром при оплате авиабилетов в салоне связи. Пожалуйста, не выбрасывайте и не теряйте его, т.к. он понадобится в случае совершения возврата авиабилетов или для отчета в бухгалтерии.